Лендинг пейдж, на первый взгляд, кажутся проще других типов веб-ресурсов. Тем не менее, их создание требует такой же тщательной работы. Каждый проект должен быть уникальным, с тщательно продуманным дизайном и цепляющим продающим оффером. Именно эти два аспекта являются ключевыми для успешного лендинга.
Продающий (Sale page)
Прямые покупки пользователей, полная информация о товаре или услуге, с четким призывом к действию.
Для сбора контактов (Lead Generation Landing Page)
Страницы сбора контактов для формирования базы потенциальных покупателей.
Для сбора кликов (Click-through page)
Привлечение внимания и подготовка пользователя к будущей покупке.
Лендинг-квиз (quiz)
Пользователю предлагают не только познакомиться с продуктом, но и поиграть или пройти тест.
Находим и подчеркиваем преимущества Вашего продукта или услуги.
Создание страницы
Под задачу клиента создаем уникальную страницу, которая убеждает сделать целевое действие.
Умножение продаж
Передаем Вам страницу с запущенной рекламой. Они приносят Вам прибыль без дополнительной настройки.
Настройка рекламы
Выбираем подходящую площадку для рекламы: поисковые системы или социальные сети.
Отслеживание эффективности кампаний
Устанавливаем инструменты веб-аналитики (подменные номера, Яндекс.Метрика, Google Analytics, настраиваем цели). Вносим необходимые поправки в рекламные кампании.
Предоставление отчета
Специалист ежемесячно предоставляет краткий аналитический отчет. Развернутый аналитический отчет по рекламным кампаниям — 1 раз в 3 месяца. По результатам отчетов даются рекомендации по изменениям на лендинге.